Политика в области качества

Политика в области качества Органа инспекции
Федерального бюджетного учреждения здравоохранения
 «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии»
 
 
Основным направлением деятельности Органа инспекции Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» является оказание услуг высокого качества при проведении инспекций: санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Орган инспекции гарантирует обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков при проведении инспекций  в заявленной области аккредитации.
Орган инспекции обеспечивает достижение следующих целей:
  1. внедрение в работу Органа инспекции системы менеджмента качества, ее постоянное совершенствование и повышение результативности,
  2. полное удовлетворение потребностей заказчика и высокий уровень обслуживания,
  3. проведение инспекций в соответствии с требованиями нормативных и руководящих документов, обеспечение высокого качества проводимых инспекций,
  4. постоянное повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала.
Орган инспекции обязуется соблюдать Критерии аккредитации органов инспекции, утвержденные приказом Минэкономразвития от 30.05.2014 г. № 326, требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012.
Оказание услуги высокого качества – главная цель персонала всех уровней. Личная ответственность каждого сотрудника за качество работы в Органе инспекции обеспечивается путём чёткой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности всех сотрудников.
Высокое  качество услуг в Органе инспекции поддерживается путём решения следующих задач:
  1. Соблюдение установившейся профессиональной практики и сохранения высокого качества выполняемых работ (услуг) по заявкам заказчиков.
  2. Проведение инспекций в соответствии с требованиями нормативных и  руководящих документов.
  3. Поддержание требуемого уровня организации и проведения инспекций, оформления их результатов в соответствии с установленными требованиями, обеспечивающими объективную и достоверную информацию.
  4. Постоянное совершенствование Системы менеджмента качества в Органе инспекции.
  5. Строгий контроль качества выполняемых работ и оказываемых услуг, своевременное проведение предупреждающих и корректирующих мероприятий.
  6. Поощрение деятельности сотрудников, направленной на повышение качества.
  7. Внедрение новых методов, стандартов, процедур  выполнения работ (оказания услуг), позволяющих повысить качество предоставляемых услуг.
 
Руководство Органа инспекции гарантирует:
  • доведение до каждого сотрудника Органа инспекции Руководства по качеству и других документированных процедур системы менеджмента качества; 
  • соблюдение персоналом требований Критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам.
Персонал Органа инспекции обязан руководствоваться в своей деятельности утвержденной политикой в области качества.