Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Орган инспекции принимает на себя обязательства по эффективному и результативному рассмотрению жалоб (претензий) и апелляций. Этот процесс является важным средством защиты Органа инспекции, его заказчиков и других пользователей от ошибок, упущений или необоснованных действий.
       В Органе инспекции разработаны Правила рассмотрения жалоб и апелляций.
       Поступившие в Учреждение и его жалобы (претензии), апелляции регистрируются в канцелярии, направляются на рассмотрение главному врачу.
      Жалобы (претензии), относящиеся к деятельности Органа инспекции, направляются для рассмотрения техническому руководителю Органа инспекции, главному врачу филиала или в Комиссию по апелляциям и жалобам (далее по тексту - Комиссия). Комиссия осуществляет работу согласно Положению о комиссии по апелляциям и жалобам Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии».
     В Комиссию направляются апелляции (претензии), жалобы, в которых содержится требование к пересмотру принятого Органом инспекции решения по результатам проведенной инспекции, а также  по проведенным  санитарно-эпидемиологическим экспертизам и иным инспекциям объектов высокой степени сложности.
    Жалобы (претензии), поступившие от физических лиц, рассматриваются в срок не более чем 10 дней со дня регистрации в Органе инспекции.
    Жалобы (претензии), поступившие от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, рассматриваются в срок не более чем 30 дней со дня регистрации в Органе инспекции.        
    Рассмотрение жалобы (претензии) или апелляции осуществляется ответственными лицами, не участвовавшими в первоначальной инспекции.
    Технический руководитель Органа инспекции готовит   предложения  (проект ответа заявителю) по результатам рассмотрения жалобы (претензии) и представляют его руководителю Органа инспекции. Ответ заявителю жалобы направляется за подписью руководителя Органа инспекции.
     Уполномоченное лицо Органа инспекции в филиале – главный врач филиала рассматривает поступившие в филиал жалобы и готовит на них ответы самостоятельно.      Рассмотрение апелляций главный врач филиала Органа инспекции не проводит.
    Ответы по результатам рассмотрения апелляций готовятся Комиссией, подписываются руководителем Органа инспекции и направляются заявителю.
   Подписанный ответ на жалобу (претензию) направляется заявителю работником канцелярии Учреждения (филиала) посредством затребованного им способа получения ответа с приложением необходимых запрашиваемых заявителем документов (копий).
    Ответственность за решения на всех уровнях рассмотрения жалобы (претензии) несет руководитель Органа  инспекции     (уполномоченное лицо Органа инспекции в филиале).